Наши часы работы офиса:
Пн-Чт с 8:00 до 17:00
Пт с 8:00 до 16:00
В нерабочее время звоните на нашу сервисную горячую линию через личный кабинет клиента.
Наша команда технической поддержки стремится предоставить нашим клиентам полный спектр дополнительных услуг и решений, таких как:
- Предлагая список ссылок на часто задаваемые вопросы,
- Предложение службы поддержки по электронной почте (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) для немедленного решения проблем,
- Помощь в подборе и заказе правильных запчастей и комплектующих,
- Выполнение подготовки и отгрузки комплектов запасных частей,
- Установка клиента на месте и эксплуатационные испытания нашего игрового оборудования,
- Круглосуточная горячая линия технического обслуживания,
- Сервис и ремонт установленного оборудования,
- Техническое обучение для слотов-менеджеров, техников,
- Предоставление информации о технической настройке продукта/персонализации,
- Поддержка наших торговых представителей по конкретным техническим вопросам на выставках, презентациях, роуд-шоу и тому подобное,
Помимо предоставления нашим клиентам наилучшего обслуживания и поддержки, мы также стремимся улучшить качество нашей продукции. Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой специалистов по обслуживанию, чтобы обсудить ваши потребности, идеи, предложения или любые технические вопросы, касающиеся наших продуктов.
С каждым клиентом мы заключаем Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, или коротко — SLA). Задача этого документа — подробно описать наше взаимодействие, что мы делаем для Заказчика, в какие сроки мы должны выполнять свои задачи, как мы должны расставлять приоритеты в работе, и как по итогу отчетного периода измеряется качество нашей работы.
SLA составляется для каждого клиента индивидуально, но структура их одинакова.