ruzh-TWenfrptes

Условия поддержки

 

Наши часы работы офиса:
Пн-Чт с 8:00 до 17:00
Пт с 8:00 до 16:00

В нерабочее время звоните на нашу сервисную горячую линию через личный кабинет клиента.

Наша команда технической поддержки стремится предоставить нашим клиентам полный спектр дополнительных услуг и решений, таких как:

  • Предлагая список ссылок на часто задаваемые вопросы,
  • Предложение службы поддержки по электронной почте (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) для немедленного решения проблем,
  • Помощь в подборе и заказе правильных запчастей и комплектующих,
  • Выполнение подготовки и отгрузки комплектов запасных частей,
  • Установка клиента на месте и эксплуатационные испытания нашего игрового оборудования,
  • Круглосуточная горячая линия технического обслуживания,
  • Сервис и ремонт установленного оборудования,
  • Техническое обучение для слотов-менеджеров, техников,
  • Предоставление информации о технической настройке продукта/персонализации,
  • Поддержка наших торговых представителей по конкретным техническим вопросам на выставках, презентациях, роуд-шоу и тому подобное,

Помимо предоставления нашим клиентам наилучшего обслуживания и поддержки, мы также стремимся улучшить качество нашей продукции. Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой специалистов по обслуживанию, чтобы обсудить ваши потребности, идеи, предложения или любые технические вопросы, касающиеся наших продуктов.


С каждым клиентом мы заключаем Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, или коротко — SLA). Задача этого документа — подробно описать наше взаимодействие, что мы делаем для Заказчика, в какие сроки мы должны выполнять свои задачи, как мы должны расставлять приоритеты в работе, и как по итогу отчетного периода измеряется качество нашей работы.

SLA составляется для каждого клиента индивидуально, но структура их одинакова.